НЕСКОЛЬКО ВЕРНЫХ СПОСОБОВ ПОТЕРЯТЬ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...
|
|
Iris | Дата: Четверг, 2007-03-29, 0:32 AM | Сообщение # 91 |
Подполковник
Статус: Offline
| Quote (Platina) | только не всегда получается разворачивать... | Ну тогда, думаю, остается только отвернуться самой.
- работай, как будто тебе не надо денег, - люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль, - танцуй, как будто никто не смотрит, - пой, как будто никто не слышит, - живи, как будто на земле рай.
|
|
| |
Чеширский_Кот | Дата: Четверг, 2007-03-29, 12:15 PM | Сообщение # 92 |
Сержант
| Всем привет! Я новичок на форуме, но успел таки просмотреть все темы. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, что среди вас есть девочка-феномен. Не принимайте близко к сердцу, но некто Platina в свои 18 лет (во всяком случае в профайле такой возраст указан) успела встретиться и расстаться с таким количеством парней, что бывалым сердцеедкам с многолетним стажем есть чему поучиться. Если сопоставить все сказанное ею, то получится, что она либо начала встречаться с парнями во младенчестве, либо меняет парней даже не как перчатки, а как нижнее белье - каждый день, а может даже два, или три раза в день... Надеюсь не обидел. Ничего не имею против, ибо гигиена, она и в этом деле тоже наверно хороша (в смысле избавляться от несвежих парней)
Кто не любит Platin-у, тот ей просто завидует!
|
|
| |
Iris | Дата: Четверг, 2007-03-29, 5:53 PM | Сообщение # 93 |
Подполковник
| Quote (Чеширский_Кот) | Я новичок на форуме, но успел таки просмотреть все темы | Похвально! Даже поразительно! Я, например, с трудом успеваю оставаться в курсе всего здесь происходящего, несмотря на то, что появляюсь тут не так уж и редко...
- работай, как будто тебе не надо денег, - люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль, - танцуй, как будто никто не смотрит, - пой, как будто никто не слышит, - живи, как будто на земле рай.
|
|
| |
Platina | Дата: Четверг, 2007-03-29, 9:25 PM | Сообщение # 94 |
Полковник